Практичесски словами одного из героев любимого фильма.
Может вернемся к разговору об автомобилях! Только уже давайте не так эмоционально Будем спокойнее господа-товарищи!
Ну, раз уж я взял на себя инициативу позвольте представить то, на чем я сейчас ездию!
Хонда Аккорд 2008 года Type S, 2.4 литра. 201 лошадь.
Машинка просто супер! Салон достаточно просторный. Не шумный. Эргономика внутреннего пространства на уровне. Все учтено!
Машина красивая и притягивает внимания. Дизайн достаточно агрессивный и вполне соостветствует содержанию.
Это уже мой второй Аккорд. Была машина 1994 года. Замечу что в качестве нынешняя на прядок хуже. Причем это всеобщая тенденция. С чем это связано, не понятно! Кто ездит на немцах в большенстве так же подтвердят мои слова. До нее был БМВ 60 кузове. Причиной продажи было именно качество исполнения...ну всей машины. Машина кстати была немецкой сборки. Многие говорят что просто не повезло.
Вот собственно и она:
Может вернемся к разговору об автомобилях! Только уже давайте не так эмоционально Будем спокойнее господа-товарищи!
Ну, раз уж я взял на себя инициативу позвольте представить то, на чем я сейчас ездию!
Хонда Аккорд 2008 года Type S, 2.4 литра. 201 лошадь.
Машинка просто супер! Салон достаточно просторный. Не шумный. Эргономика внутреннего пространства на уровне. Все учтено!
Машина красивая и притягивает внимания. Дизайн достаточно агрессивный и вполне соостветствует содержанию.
Это уже мой второй Аккорд. Была машина 1994 года. Замечу что в качестве нынешняя на прядок хуже. Причем это всеобщая тенденция. С чем это связано, не понятно! Кто ездит на немцах в большенстве так же подтвердят мои слова. До нее был БМВ 60 кузове. Причиной продажи было именно качество исполнения...ну всей машины. Машина кстати была немецкой сборки. Многие говорят что просто не повезло.
Вот собственно и она: